автостоп.log

Четверг, 21 июля 2005

Едем-едем-е, где же ваше взаимопонимани-е?
Часть 1. Оренбург. Поезд.

В купе я ехал с каким-то щеглом в розовой рубашке. Ехали вдвоем. Позже выяснилось, что щегла зовут Русланом. Подняли верхние полки, заткнули одеялом вентиляционное отверстие в двери, открыли форточку и соорудили бутылку. Ехали весело, много смеялись, разговаривали и курили. Интересно, что запах никотина в уже проветренном помещении остается, а трава выветривается вмиг. Самарский Руслан был приятно удивлен от того сорта рыжего каннабиса, который я вез с собой :)
Обсуждали насущные вопросы: Призрака Ночного Поезда и агиниляционный боевой комплект среднестатистического пехотинца из армии Повелителя Галактического Зла.

Часа в четыре ночи я, с наряднейшими красными глазками, пошел к проводнице за спичками…

Часть 2. Самара. День первый.

Встречали меня почти всем Самарским дивизионом W&PBBS. Разве что параноика-утки не было и еще пары человек. Вобщем встречали трое: Мэд, Рамон и незнакомый чувак, оказавшийся знакомым Гудвином. Димкиной машиной, как я и думал, оказался понтовый джип. Какой – не знаю, не разбираюсь я в машинах. Довезли меня до Мэда, познакомился с Мэдиной мамой (клёвая тетка!). Потом Димка уехал, а мы с Мэдом иГудвином двинули назад, на вокзал – встречать моего оренбургского друга. В принципе, через Самару я ехал специально, чтобы вытащить Егора из жопы.
(Этот крендель завалил институт и ничего не сказав родителям, уехал на Грушинский фестиваль. Без паспорта. Проторчал там хрен знает сколько времени, все уже разъехались – а он остался. Вскоре кончилась еда и деньги. Зато начались дожди :)) В компаньоны ему навязался бывший мальчик по вызову, би, скрывающийся от своих сутенеров.)
Вообщем, забрали мы его и поехали назад к Мэду.
Всю ночь я проболтал с маомй Мэда и ближе к утру…
…Догадываетесь что было дальше?
А ничего удивительного.

Я ее накурил :)
Часть 3. Трасса.

Из-за отсутствия денег решили ехать в Москву автостопом. Мэд проводил нас до загородного автобуса, вышли на трассу.
Застряли в Тольятти. Не сажал никто (ах, да. Делаю необходимое помечание – автостопом я поехал первый раз в жизни :)). Ночевали около дамбы, у Волги.
Спальник был только один – у Егора. С рассветом он меня разбудил, заставил вылезти. И сам проспал до обеда. Этот кудрявый придурок поймал новый глобальный заёб. Т.е. он ехал со мной чисто формально. На самом деле ему было совершенно похуй – куда и как быстро ехать. Главное, мол, ехать.
Вобщем, за двое с половиной суток мы проехали около 100-150 километров. Угу. А всего – около тысячи. Почему? А вот так. Спал Егор до обеда, а порой вместо того чтобы стопить тачку – сидел в тени и читал книжку.
Очень сильно разозлившись, я ему заявил, что теперь едем по одному, координироватся будем смс-ками.
Около Сызрани, точнее за много-много километров до нее, между двумя деревнями меня высадили на трассе. Стемнело. Машины проносились мимо на большой скорости, тормозить не хотел никто. Вскоре ездили одни дальнобойщики, которые тоже не останавливались. Ладно, думаю. Посплю в лесопосадке. Через минуту выскочил из кустов, облепленный и обкусанный комарами. Тогда классифицировал свою текущую ситуацию как «Хммм.. Кажется я в дерьме.». Вышел на трассу. Бесполезно…

Вы представляете? Как раз около меня ломается дальнобойшик. Вылазит, чинится. Убалтываю довезти, соглашается. Довозит до Сызрани, точнее до развилки: Москва – прямо, Сызрань – налево, Ульяновск – направо.
Вылазю, удивляюсь при виде Егора, который пытается что-нибудь остановить. Идем спать в лесопосадку. Около трассы. Среди мусора :) Егор говорит, что не собирается здесь спать, поэтому пока полежит около костра. Залазит в спальник. Через 5 минут его уже не добудится. Сплю на земле, подложив под голову сумку с одеждой. Просыпаюсь под утро, напяливаю на себя все теплые вещи. Заснуть больше не могу – холод дикий. Со злостью смотри на дрыхнущего в тепле Егора и собираю свои вещи. Оставив все свои продукты ему, я выхожу на трассу. Познакомился с автостопщиками из Тольятти – братом и сестрой. Доезжаем с ними до какой-то деревеньки, дальше они едут одни. Ближе к обеду приходит смс от Егора «встретимся в Пензе». Часа через три, около очередной деревеньки оставнавливается Камаз с дальнобойщиком Мишей. Миша меня везет прямо до Москвы. В итоге с ним я проехал около восьмиста километров.
В пути Миша останавливался около кафешек и там меня кормил.

— Что это мы? Время срать, а мы не ели!
— У меня тут пара банок консервов есть.
— В жопу твои консервы! Нехрен делать – только язву зарабатывать. Сейчас остановимся и нормально поедим.

Едем дальше. Миша оказывается системным администратором в каком-то Самарском банке, а летом берет отпуск и колесит по стране на своем верном КАМАЗе :) В кармане у Миши – продвинутый смартфон. Поболтали с ним о компьютерах, Юниксе, программировании и Варкрафте.
Мыл ноги в реке Вобля. (Представляется картина – идут Славяне основать новее селение. Видят речку и говрят: «Вобля, речка!»)

В Москву я приезжаю в пять часов утра.

 

Часть 4. Москва.

Денег на телефоне уже нету, позвонить никому из Московских не могу.
От МКАДа до ближайшей станции метро иду пешком. В метро, зажмурив глаза, тыкаю пальцем в схему московского городского скоростного транспорта. Доверившись интуиции доезжаю до ст. Китай-город. Около трех часов жду открытия «Евросети», покупаю Билайновскую симку. Номер мне дали такой: +7 903 666 ** 36. Медленно охуел.
Дозвонится ни до кого не могу, Иглс оказывается на море с семьей, а Сашка телефон отключила. Пишу смс Питерскому дивизиону W&PBBS. Сижу у памятника Кирилла и Мефодия, жду. Дожидаюсь доблестных сотрудников милиции.

Их совершенно не устраивает
а) отсутствие Московской регистрации
б) отсутствие присутствия Оренбургской регистрации.
в) девственно чистая страница «военная обязанность в паспорте»
г) отсутствие билета до Москвы
и меня обещают отвести в тюрьму.

Опять же классифицирую свое положение как «Хммм… кажется я в дерьме»

И тут появляется Нимда, которому отписали Питерцы и чудом спасает меня от ментов. В этом ему помогает упоминание его прошлых заслуг перед отечеством в работе в органах.

Дуракам и Барракудам везет.

Идем к Нимде на работы, кидаю у него вещи. Нимда начинает искать место, куда можно «определить рыбу на ночь». Сижу около двух часов у него, потом подрываюсь на Красную площадь – гулять %) Московский дивизион в шоке, то один, то другой мне звонит, спрашивает как дела и между делом вставляет пистонов.
Поддался ностальгии – пошел глазеть в Детский Мир :)
Где-то в районе Старого Арбата меня подбирает Финансист на своем новом джипе и везет к себе домой. Интересуется моими дальнейшими планами. Говорю, мол, в Питер хочу. Автостопом. Финансист ругается, потом берет меня за шкварник и тащит покупать мне билет до Питера на поезде :) Дома у Финика плаваю в ванне и соскребаю с кожи сантиметровые слои пыли.
Вечером меня пристроила Сашка к своему брату. Кормили пельменями и поили томатным соком.

На следующий день к обеду еду на Ленинградский вокзал, покупаю по пути Пелевина «А хули или Священная книга оборотня» и сажусь в поезд.

 

Часть 5. Питер.

На вокзале, вечером того же дня, встречает Зил. Везет к себе домой и отпаивает абсентом…
На пятницу намечена пьянка Питерского дивизиона W&PBBS.

Боюсь…
Споят меня тут…
 
Воскресенье, 13 ноября 2005

Санкт-Петербург — Оренбург. Ноябрь 2005.

Одному автостопом ехать веселее. Так уж получилось, что попробовал
все это на собственном опыте.
Перед предполагаемым отъездом простыл и Егор двинул без меня.
Договорились встретится уже в Оренбурге.
Поболев пару дней, получая ни с чем не сравнимый кайф от лежания
в кровати, от температуры и чая с малиновым варением, от чтения
книг, от прохождения Final Fantasy III…
Вобщем, в среду 9 ноября я стоял на трассе М10 Санкт-Петербург — Москва.
В рюкзаке — 2 стеклянных банки с жаренным картофелем, полтора литра
воды, второй свитер, карта России, свежая газета «Утро».
(выяснилось, что собираясь, я забыл туалетную бумагу.
Вытоге взял в метро газетку. Для справлений.)
Ну и все. Денег — ровно 2 рубля 15 копеек.
Ехал быстро и весело. В Москве должен был быть
поздно ночью, но из-за «случайных» поломок в дороге, козырно
стоял на МКАДе рано утром :)
Прям сразу же остановилась машина, при виде которой я офигел…
Мазда, с навороченным тюнингом, двухдверная, глянцево-черного цвета с
проходящей посередине широкой ярко-желто полосой. За рулем —
мрачный мужичок, за всю дорогу не сказавший ни слова.
Как только я сел, мужичок вдавил педаль газа в пол и…
Бля, офигенные воспоминания — МКАД, трасса, на спидометре — 200,
из офигенной акустики играет не громко и не тихо
the Verve — Bitter Sweet Symphony…
Вообще вся дорога была наполненна музыкой и ебнутыми людьми :)
Я терпел-терпел, но после «Вези меня, олень, в свою страну Олению»,
звучащий в ментовском «Жигулёнке», в день милиции…. не сдержался.
И захохотал. Громко-громко, долго-долго.
С «Оленем» не сравнился даже трясущийся на кочках Камаз и
«Du hast»,
доносящийся из весело подпрыгивающих на проводах колоночках.

Только в Самаре я попал в жопу. На трассе остановился идиотский
таксист, который услужливо отвез меня от освещенного фонарями
места метров на сто в темноту, на скорости километров 20
в час. За это время он высказал все, что думал об автостопщиках,
како ни ему не нравятся, что ему 53 года и он зарабатывает свой
кусок хлеба… бляяя…
Высадил.
Следущими поймались обдолбанные то ли марихуанной, то ли героином,
скины. Из старенькой «девятки» кумар шел страшный…
Услышав то, что денег у меня нет, скин сидевший за рулем
добро так сказал: «пешком иди, парень». Будто бы божество,
которое за мной присматривает, вселилось на пару мгновений
в обдолбанного скина и сказало эту фразу.
Во-первых, меня не отпизидили.
Во-вторых, метров через 50 их машина ушла в кювет. Потом
они оттуда выбрались. Через пару метров — опять в кювет.
И так — до пределов моей видимости. Думаю, далеко я бы с ними
не доехал…
В итоге с этого места меня увезли в далекие дали бухие парни
на «рафике». Увезли по старой трассе, через пару деревень.
Основной поток машин по этой трассе уж лет шесть как не ходит.
Но мне повезло — из этой жопы в более глубокую меня завез
молчаливый «газелист».
Ладно, иду я по трассе. Лишь через километр увидел указатель,
подсказавший мне, что иду в правильном направлении.
Пешком в то раннее утро я прошел километров 15.
Потом просто начал валиться с ног, трое суток, 15 километров
и «Гриндерсы» на ногах — это вам не шутки шутить.
Зашел за какой-то мост, вдалеке увидел одинокого человека с
пятилитровой баклахой бензина, передвигающегося странной
подергивающейся походкой… Опять кретин, — с грустью подумал я,
но все-же подошел к этому единственному человеку на многие километры.
Мужичок оказался хачиком, у которого кончился бензин и он до заправки
пиздошил пешком. До его машины мы пошли назад…
В итоге мужичок оказался из военного комиссариата г.Самары, и всю
дорогу мне рассказывал о прелестях армии…

В ходе этой мелкой жизненной неприятности, я как оказалось, избег
другой жопы, более крупной — застрять в окрестностях Нефтегорска,
где не ездит вообще никто, кроме автобусов с вахтерами Юкоса.

Ну в итоге вот доехал… трое суток :)
Решил, что автостопом передвигаться буду только летом, когда тепло
и можно спать под звездами, в палатке или даже в спальнике.

А зимой и в курятниках приходится ночевать…
О том, как я меня поимел и этот жизненный опыт, я расскажу вам
в другой истории: Как я добирался из Оренбурга в Санкт-Петербург.
Там же напишу о том, как я пересек по диагонали всю Россию с рюкзаком,
в котором лежал сверток с марихуаной весом где-то в пол-килограмма…

 

Оренбург — Великий Новгород — Санкт-Петербург. Октябрь 2005.
Посеял я паспорт, приехал к родителям его восстанавливать.
Быстро все сделать не получилось — сидел на заднице целый месяц,
ничего толком не делал.
Хотя чего я говорю — делал конечно. Собирал урожай в прошлом
культурного но теперь дикорастущего каннабиса. Набрал два
огромных пакета (так их и не взвесил, но выглядело это все
на пол-килограмма максимум :)), просушил около батареи…
Выбил пыл, попытался сделать из нее гашиш но не было
пищевой фольги, а прокоптить пыль в чем-то другом я не догадался.
(В итоге сбагрил пыль местным торчкам.)

В процессе обработки каннабиса меня дико палила мама:
— то находила мои аппараты для курения и выкидывала их
в мусорку
— то беспалевно так вытирала мусор с кухонного стола,
где я каннабис перетирал, убирал бревна и т.д.
— в апофеозе всего этого безобразия, спалила огромный газетный лист
с сущащейся травой около батареи. На этом у нее, видимо, терпение
кончилось и она провела со мной Важный Разговор на тему
«Наркотики — это плохо».

Собрал я, значит, урожай и сел думать — что делать дальше.
Пришла мысль, что фиг с ним, с паспортом и что каникулы
любимой девушки — намного важнее. Быстренько собрал вещи
и зашедшему в гости Егорке сказал что еду завтра утром :)

Едем-едем-е….
В итоге стоим на трассе. Пошел первый снег, слякотно так.
В рюкзаке — объемный «сверточек» ганджи.
Потом доехали до Самарской области и нас настигли
пиздец какие погодные условия. Холодно. Туман с видимостью в метров
15-20.
Уехать — никак. Стояли у какого-то дачного поселка, заглянули в
сторожку. Сторож Саша нам, двум долбоёбам, решил помочь и
любезно предоставил какой-то сарайчик. Поставил нам туда кровать,
мы соединили наши спальники в один. Темно. Пахнет сеном. На узкой
одноместной кровати пытаемся уместится с Егоркой. Уместится реально
только если лежать на боку. Но в таком положении мы постоянно
упирались животом в задницы друг друга. Как-то по-пидорски…
Да и Егорка к тому же начал рассказывать, как ему не хватает
Мартыновой и как ему нужен секс :)))
Я уже начал засыпать, как Егорка перевел тему:

— Барракуд, ты не пугайся, если проснешся от ого, что тебя клюют.
— ???
— Ну, знаешь, я тебе не хотел говорить…но этот сарайчик — курятник.
— !!!
— Вооот, так петух и курицы любят выклевывать глаза людям,
заснувшим в курятниках.

Заснул я с приятными мыслями о том, что мне наконец-то выклюют глаза.
Проснулся я от шума задуываемого снега и от вечной мерзлоты, поселившейся в
ступнях…

В Великом Новгороде мне понравилось.. маленький городок,
красивые исторические строения.
Катюшка, Леськина подруга меня просто очаровала.
Предложил ей выйти за меня замуж, но отказалась :)
Ехх…

Вобщем, многое уже забыл — допишу потом, когда доберусь
до своего блокнотика :)

А, вот еще. Самое возбуждающее…
Стою под Пензой. Едет микроавтобус. С ОМОНом.
С наглой ухмылкой его останавливаю.
Всю дорогу, пока они нас подвозили,
мы переглядывались с Егоркой,
бросая взгляд на рюкзак с травой….

 


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: